Карьера

«BINAGroup – управление своим будущим»

BINAGroup - группа производственных и торговых предприятий, осуществляющих комплексные поставки химической, нефтехимической и лакокрасочной продукции.

В компании придерживаются социально ориентированного принципа - нет предела совершенству – каждый сотрудник может достичь любых высот, которые он для себя поставил.

Для его реализации успешно функционирует Обучающий квалифицированный ЦЕНТР, одной из задач которого является обеспечение карьерного роста каждому участнику нашей команды BINAGroup. Наша компания предоставляет возможность сотрудникам приобрести знания и опыт в интересующихся сферах. Активно используется система аттестации, переобучения и обучения для своих сотрудников.

УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство и гарантированная заработная плата;
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Обеспечение СИЗ и спецодеждой на 100%. Всегда оцениваем риски и не делаем то, что небезопасно;
  • Корпоративный транспорт;
  • Поддержка. Закрепленный наставник на период адаптации помогает влиться в процесс, а руководитель создает комфортную атмосферу в команде;
  • Подготовленный индивидуальный план обучения;
  • Внутренние обучающие курсы;
  • Заинтересованность руководства в развитии компетенций сотрудников и долгосрочном сотрудничестве;
  • Ежемесячное подведение итогов работы компании с награждением лучших сотрудников;
  • Комфортное расположение офиса с хорошей транспортной доступностью;
  • Работа сотрудника основана на понятной и чёткой должностной инструкции и регламентах;
  • Мы воспитываем лидеров и повышаем эффективность каждого отдельного сотрудника.

Начни карьеру в BINAGroup - присоединяйся к нашей яркой команде! 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА:

Компания BINAGroup за 18 лет работы зарекомендовала себя как надёжный партнёр, ответственно выполняющий принятые на себя обязательства.

Наша компания является дистрибьютором таких компаний, как Shell, Лукойл, Сибур, Роснефть и др.

На данный момент география присутствия компании BINAGroup:

  • 9 филиалов на территории РФ
  • 8 складов на территории РФ
  • 3 собственных производства по России

Открытые вакансии

Главный бухгалтер

Бина Групп - группа производственных и торговых компаний, осуществляющих комплексные поставки химической, нефтехимической и лакокрасочной продукции на протяжении 19 лет. Компания BINAGroup была основана в 2003 году. За эти годы мы зарекомендовали себя как надежного партнера, ответственно выполняющего принятые обязательства. На протяжении этих лет, BINAGroup показывает стабильный рост основных активов, производственной мощности и хорошую финансовую динамику.

Мы успешно преодолеваем кризисные моменты в экономике и показываем способность к неуклонному развитию:
В 2008 - 2010 гг. - мировой экономический кризис, рецессия в отечественной экономике
Мы в это время:
2008г.- открытие первого филиала; 2009г.-организована работа лабораторий; 2010г.-запуск первого производства в МО.
2020 г. - кризис, вызванный всемирной пандемией коронавируса (COVID-19)
Мы в это время:
100% сохранение всех рабочих мест при соблюдении требований российского законодательства. Компания активизировала свои ресурсы, не прекращая производственную деятельность и продолжая профессионально вести бизнес.
Наша основная цель, стать лидером в химической дистрибуции в России и СНГ.

BINAGroup – управление своим будущим. Присоединяйся к нашей яркой команде. Ждем Ваше резюме!

Обязанности
  • Контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета;
  • Постоянный контроль за правильностью отражения финансово-хозяйственных операций;
  • Внедрение предложений для оптимизации и автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Участие во всех проектах связанные с финансово-хозяйственной жизнью компании. Активное участие и контроль за исполнением;
  • Написание учетной политики.
Требования
  • Стаж работы на руководящей должности (в подчинении от 5 человек), связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, не менее пяти лет;
  • Знание всех разделов бухгалтерского учета;
  • Знание ПБУ 18, знание ВЭД;
  • Вашим преимуществом будет опыт внедрения программных продуктов, таких как 1С 8.3, ERP.
  • Опыт работы в производственной компании, как преимущество
Условия
  • Уважительное, честное отношение, быстрый старт в работе под наставничеством опытного руководителя
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • Полностью белая заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
  • Трудовой договор, официальные взносы в Пенсионный и другие фонды
  • Оплачиваемые отпуск и больничные
  • ДМС со стоматологией, после первого года работы
  • Вас ждет подведение итогов работы компании с награждением лучших сотрудников
  • Комфортно оборудованный офис
  • График работы: 5/2, 09:00-18:00 1 час обеденный перерыв (без переработок, мы ценим Ваше время!)

Наш менеджер по персоналу Виктория:

SMM-менеджер
Обязанности
  • Первая неделя работы — это знакомство с компанией и прохождение вводного Welcome-курса и обучение работе в Bitrix24
  • Разработка и реализация SMM-стратегии
  • Создавать контент и посты для социальных сетей
  • Анализ рынка, аудитории и конкурентов
  • Ведение аккаунтов во всех социальных сетях компании (ВКонтакте, Telegram, Яндекс. Дзен и т.д.)
  • Обеспечивать большое количество новых потенциальных клиентов - лидов
  • Создавать рекламные компании в социальных сетях и вести их сквозную аналитику, например, через Bitrix24 и Roistat
  • Осуществление конечной цели — это валовая прибыль, полученная от продаж и ROI
Требования
  • У тебя присутствует релевантный опыт работы от 1 года
  • Ты в курсе нововведений и следишь за трендами в сфере соц. сетей
  • Позитивный настрой - одна из твоих личностных характеристик
  • У тебя есть желание развиваться в сфере маркетинга
Условия
  • Уважительное, честное отношение, быстрый старт в работе под наставничеством опытного руководителя
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • Полностью белая заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
  • Трудовой договор, официальные взносы в Пенсионный и другие фонды
  • Оплачиваемые отпуск и больничные
  • ДМС со стоматологией, после первого года работы
  • Вас ждет подведение итогов работы компании с награждением лучших сотрудников
  • Комфортно оборудованный офис
  • График работы: 5/2, 09:00-18:00 1 час обеденный перерыв (без переработок, мы ценим Ваше время!)

Наш менеджер по персоналу Виктория:

Менеджер по кадровому делопроизводству
Обязанности
  • Первая неделя работы — это знакомство с компанией и прохождение вводного Welcome-курса и обучение работе в Bitrix24
  • Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с ТК РФ (штатная численность, находящаяся в зоне ответственности- до 150 чел.)
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Оформление отпусков, больничных листов, командировок
  • Формирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, регистрация приёма и выдачи трудовых книжек
  • Подготовка справок и заверенных копий кадровых документов
Требования
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере ведения кадрового делопроизводства от 0,5 года
  • Высокий уровень компьютерной грамотности (быстрая печать, умение работать в 1С ЗУП, Word и Excel на продвинутом уровне)
  • Грамотная устная и письменная речь
Условия
  • Уважительное, честное отношение, быстрый старт в работе под наставничеством опытного руководителя
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • Полностью белая заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
  • Трудовой договор, официальные взносы в Пенсионный и другие фонды;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные
  • ДМС со стоматологией, после первого года работы
  • Вас ждет подведение итогов работы компании с награждением лучших сотрудников
  • Комфортно оборудованный офис
  • График работы: 5/2, 09:00-18:00 1 час обеденный перерыв (без переработок, мы ценим Ваше время!)

Наш менеджер по персоналу Виктория:

Слесарь КИПиА (Старая Купавна)
Обязанности
  • Проведение ремонта оборудования, проверка вывода оборудования из ремонта
  • Проведение ремонта по аварийным остановкам
  • Замена оборудования или запчастей
  • Проведение операционного аудита
Требования
  • Профильное образование будет вашим преимуществом
  • Обязателен релевантный опыт работы от 2-х лет
  • Знание компьютерных программ и других офисных приложений
Условия
  • Уважительное, честное отношение, быстрый старт в работе под наставничеством опытного руководителя
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • Полностью белая заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
  • Трудовой договор, официальные взносы в Пенсионный и другие фонды
  • Оплачиваемые отпуск и больничные
  • ДМС со стоматологией после первого года работы
  • Вас ждет подведение итогов работы компании с награждением лучших сотрудников
  • Комфортно оборудованный офис
  • График работы: 5/2, 8:00-17:00 - 1 час обеденный перерыв (без переработок, мы ценим Ваше время!)
  • Комплексные обеды за счет компании

Наш менеджер по персоналу в Старой Купавне Кристина

Сливщик-разливщик (Старая Купавна)
Обязанности
  • Фасовка по промтаре (бочки, кубовые емкости)
  • ЛВЖ и ГЖ
Требования
  • Официальное трудоустройство и гарантированная заработная плата
  • Полностью белая заработная плата выплачивается 2 раза в месяц (20-го и 5-числа)
  • Бессрочный трудовой договор, официальные взносы в Пенсионный и другие фонды
  • Оплачиваемые отпуск и больничные
  • Бесплатные горячие обеды
  • Корпоративный транспорт (от ж/д ст. Купавна - автовокзал в г. Ст. Купавна - ул. Дорожная, д. 12, стр. 1)
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 (без переработок, мы ценим Ваше время!)
  • Обеспечение СИЗ и спецодеждой на 100%
Условия

Наш менеджер по персоналу в Старой Купавне Кристина

Грузчик (Старая Купавна)
Обязанности
  • Осуществление погрузочно-разгрузочных работ
Требования
  • Опыт работы: Можно без опыта
  • Приветствуется опыт работы на химпроизводстве
  • Исполнительность, обучаемость, ответственность
  • Гибкость, готовность к изменениям
  • Честность и порядочность
  • Пунктуальность
Условия
  • Белая зарплата
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Выплаты заработной платы без задержек, 2 раза в месяц
  • График работы: 5/2 8.00-17.00
  • Наставничество и бесплатное обучение
  • Оплачиваемые отпуск и больничные
  • Бесплатные обеды
  • Безопасность: обеспечение спецодеждой.
  • Продвижение: у нас реально вырасти из аппаратчика до мастера смены и начальника цеха. Или перейти с повышением в другое подразделение федеральной компании Bina Group. Все зависит от ваших целей и достижений.
  • Корпоративный транспорт: от ж/д ст. Купавна, от ост. "Автовокзал" в г. Старая Купавна
  • Место работы: г. Старая Купавна, ул.Дорожная 12 стр.1.

Наш менеджер по персоналу в Старой Купавне Кристина

Водитель погрузчика (Старая Купавна)
Обязанности
  • Погрузочно-разгрузочные работы.
  • Контроль технического обслуживания автопогрузчика.
Требования
  • Образование: Средне специальное
  • Опыт работы: от 1 года
  • Наличие удостоверение тракториста-машиниста, прав категории В
  • Приветствуется опыт работы на химпроизводстве
Условия
  • Белая зарплата
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Выплаты заработной платы без задержек, 2 раза в месяц
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00;
  • Наставничество и бесплатное обучение
  • Оплачиваемые отпуск и больничные
  • Бесплатные обеды
  • Безопасность: обеспечение спецодеждой.
  • Продвижение: у нас реально вырасти из аппаратчика до мастера смены и начальника цеха. Или перейти с повышением в другое подразделение федеральной компании Bina Group. Все зависит от ваших целей и достижений.
  • Корпоративный транспорт: от ж/д ст. Купавна, от ост. "Автовокзал" в г. Старая Купавна
  • Место работы: г. Старая Купавна, ул.Дорожная 12 стр.1.

Наш менеджер по персоналу в Старой Купавне Кристина

В соответствие с п.6 статьи 15 ФЗ О специальной оценке условий труда №426-ФЗ от 28 декабря 2013г. работодатель с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и об иной охраняемой законом тайне организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии такого сайта) сводных данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда, в срок не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

Федеральный сервис по поставке химической продукции