Пневматическое распыление

Пневматическое распыление

Photo by BINAGroup in Moscow. May (9).jpg

Пневматическое распыление

При пневматическом распылении краска, захватываясь из емкости воздушной струей, распыляется, образуя факел красочного аэрозоля с углом раскрытия 60°. Струя смеси краски с воздухом на выходе из сопла, имеющая звуковую скорость 330 м/с (при обычно применяемом давлении воздуха выше 0,2 МПа), быстро теряет скорость, которая у окрашиваемой поверхности на расстоянии 300 – 400 мм от сопла на оси составляет около 10 – 15 м/с.

Краска наносится краскораспылителем, к которому подводятся краска и сжатый воздух. Сжатый воздух под давлением 0,2 – 0,5 МПа подается от компрессора (через масловодоотделитель).
Подача краски производится по трубам или от красконагнетательного бачка под давлением 0,02 – 0,025 МПа.

В зависимости от способа подачи лакокрасочных материалов к распылительной головке краскораспылители подразделяются на три типа:

⚪️I – с подачей ЛКМ из верхнего красконаливного стакана;
⚪️II – с подачей ЛКМ из нижнего красконаливного стакана;
⚪️III – с подачей ЛКМ нагнетанием.

Пневматическим распылением могут наноситься ЛКМ всех типов на изделия любого размера и почти любой конфигурации. Получаемые покрытия относятся к I классу. Поэтому данный способ является универсальным, наиболее широко распространенным в промышленности.

К недостаткам этого способа относятся большие потери ЛКМ на туманообразование (в среднем 20 – 30%, в отдельных случаях до 70%) и связанные с ними большие расходы на вентиляцию.

При окрашивании труднодоступных мест используют полосовое окрашивание ручным способом (кисть\валик) 50 % от номинальной толщины сухого покрытия.
Федеральный сервис по поставке химической продукции
В корзину