Интересные факты о индустрильных ЛКМ ТМ BICOAT

Интересные факты о индустрильных ЛКМ ТМ BICOAT

29 Июня 2022

Z6F_000871.jpg

Индустриальные ЛКМ BICOAT - материалы российского производства разработанные с целью замещения иностранных аналогов. Полностью соответствуют требованиям ISO и отечественным нормативным документам. Продукты созданы и максимально адаптированы под их применения в российском климате. Использование лакокрасочных материалов BICOAT позволяет потребителю не зависеть от нестабильных поставок иностранных материалов и гарантировано получать необходимую продукцию в требуемом объеме и с заявленным качеством.

Интересные факты о продукте:

  • Материалы BICOAT созданы для нанесения и эксплуатации в климатических условиях нашей страны. Это принципиально важно. Многие иностранные ЛКМ не в состоянии решать проблемы антикоррозионной защиты металла в широтах РФ. Иностранные производители дорабатывают свои материалы под специфику российского климата и на отечественный рынок идёт материал с «региональной рецептурой». В результате мировой опыт того, или иного продукта в нашей стране не имеет большого значения, так как по факту у нас реализуется новый материал с неоригинальной рецептурой.
  • Специфика использования антикоррозионных ЛКМ в нашей стране часто не позволяет наносить материалы в несколько слоёв. Например, в случае ремонта ЖД моста с интенсивным движением. Нет возможности вывести объект из эксплуатации и между поездами короткие окна. В таких случаях принято использовать ремонтные толстослойные грунт-эмали. В ассортименте BICOAT такими продуктами являются грунт-эмали Epoxy 401 и Povin 301. Эпоксидная грунт-эмаль Epoxy 401 допускает нанесение за один проход толщины сухой плёнки до 600 мкм. Грунт-эмаль Povin 301 до 300 мкм.
  • В случаях ремонта сложных объектов, где невозможно тщательно подготовить поверхность аброзивоструйным методом до белого металла необходимо применять материалы толерантные к подготовке поверхности, которые допускают механическую очистку до состояния поверхности St2. В линейке BICOAT это грунт-эмали Epoxy 401 и Povin 301, которые можно наносить по остаточной ржавчине и старой плотно прилегающей краске.
  • В РФ существуют регионы, где традиционный окрасочный период, когда температура в течении суток не опускается ниже +5˚С, составляет 2-3 месяца. В таких условиях приходится проводить окраску материалами, которые наносятся и полимеризуются при низких и даже отрицательных температурах. Грунт-эмаль Povin 301 допускает нанесение до - 15˚С, что делает этот материал практически всесезонным.
  • Материалы BICOAT совместимы с лакокрасочными материалами других отечественных и иностранных производителей. Данный факт подтверждён рядом заключений отраслевого института АО ЦНИИС.
  • Ежегодно материалами BICOAT окрашивается площадь более 3 900 000 м², что соответствует площади 546 футбольных полей.
  • Для конвейерной окраски, где время высыхания ЛКМ стоит на первом месте разработаны грунт-эмали Anticor и 102 Anticor 103. Так заявленное время высыхания грунт-эмали Anticor 102 до степени 3 составляет 2 часа, но в зависимости от вентиляции в окрасочной камере, или цехе это время может сокращаться до 1 часа.
  • Для замены морально устаревшей системы окраски, состоящей из грунтовки ГФ 021 и эмали ПФ 115 были разработаны грунтовка AU 010 и эмаль AU 111. Система антикоррозионной защиты ГФ+ПФ традиционна прописана во многих проектах, но она не технологична и не в состоянии обеспечить защиту на длительный срок. Система материалов BICOAT AU 010 + AU 111 наносится всего в два слоя и обеспечивает срок службы не менее 10 лет.
  • Материалы BICOAT подходят не только для окраски таких традиционных подложек, как металл и железобетон. Они с успехом наносятся на современные композитные материалы, которые в последнее время получают всё более широкое применение в нашей жизни.
  • География применения материалов BICOAT охватывает все климатические широты нашей страны. Самая южная точка – полуостров Крым, где материалами Epoxy Zinc 402, Epoxy 401 и Polyur 501 производилась окраска объектов транспортной инфраструктуры первых 6-ти пусковых участков при реконструкции Федеральной автомобильной дороги А-291 «ТАВРИДА». Самая северная точка – это поставка грунт-эмали Povin 301 на защиту металлоконструкций Ванкорского нефтяного месторождения, которое находится в Заполярье.
Федеральный сервис по поставке химической продукции