Краткая инструкция по работе в ЭДО
Для работы с документами нужен сертификат электронной подписи. Если вы используете систему интернет-отчетности, то подойдет тот, которым подписываются отчеты. Если нет, оставьте заявку и получите сертификат в сервисном центре вашего региона.
Нашим контрагентам мы уже отправили приглашения в Диадоке.
Нашим контрагентам мы уже отправили приглашения в Диадоке.
1
Откройте сайт diadoc.ru. Вверху справа нажмите «Войти» — выберите «По сертификату»
Если у вас есть система Контур.Экстерн, то войти в Диадок вы можете через нее. Для этого в Контур.Экстерн откройте меню «Новое» - выберите «Первичка» - нажмите «Все документы».
2
В Диадоке зайдите в раздел «Контрагенты» - выберите «Приглашают вас». Найдите приглашение от ООО "Бина Групп" и примите его.
3
Чтобы получать документы в 1С, воспользуйтесь модулем Диадока.
Так же важно знать
При необходимости вы сможете открыть доступ к электронным документам всем сотрудникам, настроить передачу и согласование документации внутри компании.
Для подписи необходим сертификат, для просмотра и проверки — достаточно войти, используя логин и пароль.
Чтобы проверить, с кем еще вы можете обмениваться электронными документами, загрузите список ИНН в Диадоке в разделе «Контрагенты».
Для удобства принимающей стороны мы обязательно передаем с поставкой один экземпляр на бумажном носителе, по которому вы сможете проверить номенклатурную группу и количество приобретенной продукции на пункте приема для того, чтобы в дальнейшем подписать документацию в ЭДО.
Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу электронной почты e-doc@binagroup.ru или обратитесь в любое время в техподдержку Диадока по телефону
8 800 500-10-18.
Подробнее о сервисе Диадок